Между прошлым и будущим...
Но времена меняются, рынок требует нового подхода и вот уже есть, достаточно четкое понимание каким должен быть продукт. В этой статье мы хотим рассказать о том, что необходимо рынку и потребителям, какие варианты решений по упаковке продуктов можно использовать и как обработать продукт для придания товарного вида. Итак,начнем с рынка.
Любой рынок, овощной не исключение, можно разделить на три основных группы потребителей – массовый (mass), средний (medium) и премиальный (premium) сегменты. Соответственно этой классификации делятся и товары. У каждой категории существуют свои отличия и свои конкурентные преимущества, в зависимости от которых продукт и позиционируется по цене и месту на «полке». Это классическая рыночная модель, которую используют в большинстве торговых сетей. Попробуем рассмотреть основные характеристики потребителей и продуктов в овощном сегменте.
В начале статьи мы вспомнили о довольно далеком прошлом, но и пять лет назад упаковка для овощей не баловала нас своим разнообразием. Все мы хорошо помним развалы продукции «набери сам» на полках магазинов, полиэтиленовые пакеты с непонятным продуктом и всевозможные варианты сеток и мешков. Нельзя сказать, что в данных видах рыночного предложения сейчас нет спроса, он сохраняется, а в дальнейшем будет изменяться только доля таких продуктов на полке. На них есть постоянный спрос у целого сегмента потребителей, основным ориентиром для которых служит - цена. Конечно, в будущем, после насыщения рынка, даже для данного сегмента потребуются специальные виды обработки – мойка, калибровка и прочие опции, но мы сейчас говорим о среднесрочных перспективах.
Количество показов: 1479
Автор: Павел Малышев
Рейтинг: 2.83